среда, 26 сентября 2007 г.

Sukhoi SuperJet 100

1. Двигатели SaM146. Разработаны компанией Power Jet (совместное предприятие НПО «Сатурн» и французской фирмы Snecma Moteurs).
2. Система контроля вибрации двигателя. Разработана корпорацией Vibro-meter (Швейцария). Аппаратура Vibro-meter уже стоит практически на всех российских самолетах.
3. Вспомогательная силовая установка RE220 (RJ) Разработана аэрокосмической корпорацией Honeywell Aerospace (США).
4. Топливная система. Разработана ведущим мировым производителем заправочных комплексов IN Intertechnique (Франция).
5. Система электроснабжения. Разработана аэрокосмической компанией Hamilton Sundstrand (США).
6. Авионика. Поставляется фирмой Thales (Франция) — производителем электроники для оборонного комплекса НАТО.
7. Система управления. Разработана совместно фирмой Liebherr (Германия).
8. Системы кондиционирования воздуха. Разработаны немецкой Liebherr.
9. Шасси. Поставляются французской фирмой Messier-Dowty.
10. Тормоза и колеса. Разработаны всемирно известным производителем шин Goodrich (США).
11. Противопожарная система. Поставляется американской компанией Autronics (холдинг Curtiss Wright Controls).
12. Интерьер. Разработан компанией Bigelow Aerospace (США).
13. Кресла пилотов. Поставляются компанией IPECO (Великобритания).
14. Аварийно-спасательное оборудование. Поставляется Air Cruisers (США).

Самолет Sukhoi Superjet-100 — первый российский авиалайнер, полностью спроектированный при помощи компьютерных технологий по принципу конструктора «Лего».

Комментариев нет: